освещения
Светодиодные технологии в рекламеБольшинство наружных рекламных конструкции и разнообразных современных вывесок, кроме рекламной информации, оборудовано подсветкой. В зависимости от выбранного источника света, подсветка может быть выполнена: люминесцентной, неоновой или светодиодной. Люминесцентная подсветка самая дешевая, но имеет важные недостатки, поэтому составляет слабую конкуренцию остальным типам. Настоящая борьба за лидерство разыгралась между неоном и светодиодными системами. Еще несколько лет назад преимущество было на стороне неона. Это очень эффективный световой элемент, который произвел настоящий переворот в производстве рекламных конструкций. Светодиодное освещение не сразу получило широкое распространение, так как сначала считалось слишком дорогостоящим. Но со временем преимущества светодиодной продукции были осознаны и сегодня не вызывают сомнения.
Сейчас светодиодное освещение рекламы считается наиболее эффективным. Яркие цвета увеличивают показатель продуктивности до 90%, ведь именно это люди воспринимают с помощью зрения. Световые вывески в любое время суток рекламируют то, что на них изображено. Для этого применяется внутренняя подсветка – светодиодными лампами и наружная подсветка – светодиодными светильниками. Чем ярче вывеска, тем быстрее на нее обращают внимание, и тем больше охватывание публики, на которую подействует реклама. Яркость — одно из основных отличий наружных вывесок на основе светодиодной продукции от других видов. По интенсивности и динамике она превзошла все аналогичные технологии. Компания «БАЗИС СИСТЕМ» специализируется на производстве светодиодных ламп и светильников высокого качества. Главными преимуществами светодиодной продукции, как инновационного носителя, является высокая чистота цвета, огромный спектр цветовой гаммы и широчайший охват аудитории. В отличие от обычных неосвещенных рекламных растяжек, вывески со светодиодными лампами дают большую отдачу, так как обладают высоким процентом воздействия на аудиторию. Небольшие светодиодные светильники компании ООО «БАЗИС СИСТЕМ » по сравнению с простыми лампами накаливания имеют более длительный срок эксплуатации, потребляют до 20 раз меньше энергии и пригодны для использования при различных погодных условиях в широком температурном диапазоне. Если люминесцентные трубки гаснут уже при небольшом «минусе», то светодиодные светильники не боятся даже экстремальных морозов. Именно в зимних условиях эти приборы наиболее практичны. Они не требуют постоянного обслуживания, а ведь именно разгерметизация осветительного прибора для замены лампы на морозе наиболее вредна.
Светодиодная продукция ООО «БАЗИС СИСТЕМ» прекрасно подходит для создания световых эффектов на рекламных вывесках. Как правило, это световые короба (лайтбоксы) или объемные буквы. Лайтбоксы представляют собой объемные пространственные металлоконструкции различных размеров, отделанные композитными материалами или алюминиевым профилем. Объёмные световые буквы производятся из оргстекла и алюминиевого профиля, а для внутренней подсветки применяются светодиодные лампы. Потребляемая мощность светодиодов небольшая, поэтому питание осуществляется с помощью сетевого адаптера. Крепятся светодиодные вывески на легких петлях, подвесах, декоративных веревках, леке или цепях, существуют также настольные и напольные варианты.
Реклама на основе светодиодных ламп применяется практически повсеместно. Вывески располагаются в торговых центрах, на улицах городов для информирования посетителей об услугах и деятельности компаний. Светодиоды устанавливаются в местах оживлённого трафика на перекрёстках, оказываются в центре жизни города, охватывая огромные потоки транспорта. Они ярко светят только вперед, создавая четкие контуры букв и графики на плоской поверхности. При этом светодиодные светильники гармонично вписываются в окружающий антураж и не оказывают давления на психику человека, что дает возможность адекватно восприниматься публикой, не налагая негативного влияния на саму рекламу. Давно отмечено к рекламе без движения люди быстро привыкают и после того, как увидели ее несколько раз, просто перестают замечать. То же можно сказать и о малодинамичных светодиодных светильниках, которые повторяют эффекты. Для того чтобы повысить воспринимаемость рекламы необходимо разрабатывать оригинальные приемы, не применяющиеся ранее в рекламе или часто менять движущиеся элементы вывески. Для этого используют сложные конструкции, состоящие сразу из нескольких светодиодов.
Еще одним способом создать сильную нагрузку информацией является создание медиафасада, основной концепцией которого является сочетание яркого светодиодного освещения с фасадом самого здания. Это принципиально новый подход к одновременному взаимодействию сооружений и окружающей среды. Небольшой размер светодиодных светильников позволяет создавать медиафасады любых размеров и форм. Такой фасад создает не только ярчайшую подсветку необходимого здания, но и является экраном огромных размеров. При помощи светодиодных ламп на экран подаются реклама, графика или анимация. Основная идея заключается в том, что вся информация должна быть хорошо видна из любой точки города. И это прекрасно удается, так как такие здания прекрасно видны во всех направлениях. Сегодня на рынке производителей светодиодной продукции множество компаний, предлагающих низкие цены на свою продукцию. Но дешево не всегда означает качественно. Компания ООО «БАЗИС СИСТЕМ» заботится о своей репутации и качестве предлагаемой продукции, поэтому в изготовлении светодиодов всегда будет стараться обеспечить максимально высокое качество при умеренных ценах. |